product_bg
Продукция, удовлетворяющая потребности населения в области здравоохранения.По данным ВОЗ, эти продукты должны быть доступны «всегда, в достаточных количествах, в соответствующих лекарственных формах, с гарантированным качеством и адекватной информацией, а также по цене, которую может себе позволить отдельный человек и общество».

Ультразвуковая стегальная машина

  • Hot sale bedding products ultrasonic quilting machine

    Ультразвуковая стегальная машина для постельных принадлежностей горячей продажи

    ★ Электронные компоненты хорошего качества, стабильные, длительный срок службы

    ★ С несколькими защитными устройствами для обеспечения безопасности хоста

    ★ Ширина квилтинга варьируется от минимального значения до 3400 мм, и мы можем настроить любой рисунок по вашему желанию, и любой рисунок можно создать, просто заменив шаблонный валик.

    ★ Избегайте проблем с иглами и нитками традиционного шитья благодаря использованию уникальной техники стегания без нити.

    ★ Срок службы высокотехнологичного рожка обработчика, нормальный размер 153

    ★ 20 мм, что очень стабильно и может использоваться в течение длительного времени, если вы правильно работаете.

    ★ Используя импортный ультразвуковой преобразователь с мощной звуковой волной, эффект выстегивания находится на высоком уровне качества.

    ★ Его простота в эксплуатации, высокая прочность, высокая эффективность производства.

  • Industrial ultrasonic quilting machine for sale

    Продам промышленную ультразвуковую стегальную машину.

    ★ Сварочная головка с использованием высококачественного металла, после специальной термообработки, износостойкая, длительный срок службы, стабильный эффект нагрева.

    ★ Избегайте проблем с иглами и нитками традиционного шитья благодаря использованию уникальной техники стегания без нити.

    ★ Срок службы высокотехнологичного рожка обработчика, нормальный размер 153

    ★ 20 мм, что очень стабильно и может использоваться в течение длительного времени, если вы правильно работаете.

    ★ Используя импортный ультразвуковой преобразователь с мощной звуковой волной, эффект выстегивания находится на высоком уровне качества.

    ★ Его простота в эксплуатации, высокая прочность, высокая эффективность производства.

    ★ Частота соответствует международному стандарту.

  • China Wholesale Ultrasonic Quilting machine for Comforters

    Китай Оптовая ультразвуковая стегальная машина для одеяла

    Он подходит для пуховых одеял, наматрасников, постельных принадлежностей, стеганых одеял, одеял, стеганой обивки для матрасов или для покрытия изголовья.полотно стеганое трикотажное жаккардовое для наматрасников и автомобильной промышленности и др.

  • Ultrasonic quilting machine with edge cutter

    Ультразвуковая стегальная машина с кромкообрезным станком

    Ультразвуковая швейно-стегальная машина использует ультразвуковую технологию для выполнения стегальных операций без использования иглы и нити.Он может склеивать и тиснить ламинированные ткани из различных химических волокон, нетканых материалов, хлопка с жидким клеем и искусственной кожи.Машина проста в эксплуатации, а узоры получаются четкими и красивыми.Ткань не будет легко деформироваться.Склеивание является прочным, и без использования игл эффективность производства значительно повышается.

    В соответствии с требованиями заказчика, шаблонный валик также может быть свободно заменен, что позволяет нажимать различные узоры с различными эффектами.Это идеальное оборудование для производства покрывал, покрывал, наволочек, пододеяльников, стеганых одеял, матрасов, диванов, автомобильных ковриков, одежды и сумок и т. д.

  • Ultrasonic quilting machine with ultrasonic edge cutter

    Ультразвуковая стегальная машина с ультразвуковой кромкообрезной машиной.

    Ультразвуковая стегальная машина использует ультразвуковую технологию для выполнения стегальных операций без иглы и нити.Он может склеивать и тиснить различные ткани из химических волокон, нетканые материалы, хлопок, волокно, полиэфирную ткань и искусственную кожу.Машина проста в эксплуатации, узоры получаются четкими и красивыми.Склеивание прочное и без использования игл. Ткань не будет легко деформироваться. Эффективность производства значительно повышается.

    В соответствии с требованиями заказчика шаблонный валик также может быть изготовлен по индивидуальному заказу.Это идеальное оборудование для производства покрывал, покрывал, наволочек, пододеяльников, стеганых одеял, диванов, автомобильных ковриков, сумок, матрасов, одежды и т. д.

  • Automatic Ultrasonic Quilting Machine  For Sale

    Автоматическая ультразвуковая стегальная машина для продажи

    Ультразвуковая стегальная машина использует ультразвуковую технологию для выполнения стегальных операций без иглы и нити.

    Он широко используется для чехлов для автомобильных сидений, сумок для багажа, обуви для обуви, пальто для одежды, детской куртки, подушки, одеяла, матраса, покрывала, подушки для подушки, настольных ковриков, скатерти, занавески, занавески для душа, холодных перчаток, детского коврика, влаги коврик для писсуара, предметы декора для дома, гардероб, встроенное хранилище, палатки, гардероб, чехлы для стиральных машин, сумка для мамы, одеяло, косметички, чехол для костюма, шкаф для кровати, чехол для сауны, обувь, дно бассейна из ПВХ и т. д. Примечание: натуральный материал как хлопчатобумажная ткань, настоящий шелк и натуральная кожа не подходят.

  • Ultrasonic Quilting Machine With For pillowcase And quilt cover

    Ультразвуковая стегальная машина с наволочкой и пододеяльником

    Ультразвуковая стегальная машина использует ультразвуковую технологию для выполнения стегальных операций без иглы и нити.Он может склеивать и тиснить различные ткани из химических волокон, нетканые материалы, хлопок, волокно, полиэфирную ткань и искусственную кожу.Машина проста в эксплуатации, узоры получаются четкими и красивыми.Склеивание прочное и без использования игл. Ткань не будет легко деформироваться. Эффективность производства значительно повышается.

    В соответствии с требованиями заказчика шаблонный валик также может быть изготовлен по индивидуальному заказу.Это идеальное оборудование для производства покрывал, покрывал, наволочек, пододеяльников, стеганых одеял, диванов, автомобильных ковриков, сумок, матрасов, одежды и т. д.

  • Hot Sale Ultrasonic Quilting Machine For Bedding Cover

    Горячая продажа ультразвуковой стегальной машины для постельных принадлежностей

    Ультразвуковая стегальная машина использует ультразвуковую технологию для выполнения стегальных операций без иглы и нити.Он может склеивать и тиснить различные ткани из химических волокон, нетканые материалы, хлопок, волокно, полиэфирную ткань и искусственную кожу.Машина проста в эксплуатации, узоры получаются четкими и красивыми.Склеивание прочное и без использования игл. Ткань не будет легко деформироваться. Эффективность производства значительно повышается.

    В соответствии с требованиями заказчика шаблонный валик также может быть изготовлен по индивидуальному заказу.Это идеальное оборудование для производства покрывал, покрывал, наволочек, пододеяльников, стеганых одеял, диванов, автомобильных ковриков, сумок, матрасов, одежды и т. д.

product_bg
The products that serve the health needs of the population. According to WHO, these products should be available “at all times, in adequate amounts, in the appropriate dosage forms, with assured quality and adequate information, and at a price the individual and the community can afford”.

Ultrasonic Quilting Machine

  • Hot sale bedding products ultrasonic quilting machine

    Hot sale bedding products ultrasonic quilting machine

    ★ Good quality electronic components,stable,long service life

    ★ With multiple protection device to ensure host security

    ★ The quilting width varies from the minimum value to 3400mm, and we can customize any pattern as you want,and any pattern can be created simply by replacing the pattern roller.

    ★ Avoid the trouble of needles and threads of traditional sewing through the use of unique no-thread quilting technique.

    ★ The service life of the high-tech handler horn, normal size as 153

    ★ 20mm,which is very stable and can use for a long time if you do proper operation.

    ★ Using an imported ultrasonic transducer with powerful sound wave, the quilting effect is in a high level of quality.

    ★ Its easy to operate, With high quilting strength, high production efficiency.

  • Industrial ultrasonic quilting machine for sale

    Industrial ultrasonic quilting machine for sale

    ★ Welding head using high quality metal metariel,after a special heat treatment,srong-wear resistant,Long service life ,heating effect is stable.

    ★ Avoid the trouble of needles and threads of traditional sewing through the use of unique no-thread quilting technique.

    ★ The service life of the high-tech handler horn, normal size as 153

    ★ 20mm,which is very stable and can use for a long time if you do proper operation.

    ★ Using an imported ultrasonic transducer with powerful sound wave, the quilting effect is in a high level of quality.

    ★ Its easy to operate, With high quilting strength, high production efficiency.

    ★ Frequency is as the international standard.

  • China Wholesale Ultrasonic Quilting machine for Comforters

    China Wholesale Ultrasonic Quilting machine for Comforters

    It is suitable for duvets,mattress protectors,bedding covers,quilts , comforters,quilted upholstery for mattresses or to cover headboards. quilted knitted fabric of jacquard for mattress covers and automotive industries etc

  • Ultrasonic quilting machine with edge cutter

    Ultrasonic quilting machine with edge cutter

    The ultrasonic sewing quilting machine uses ultrasound technology to complete no-needle, no-thread quilting operations. It can bond and emboss laminations of various chemical fiber fabrics, non-woven fabrics, gush glue cotton, and artificial leather. The machine is easy to operate and patters come out clear and beautiful. The fabric will not be easily deformed. The bonding is solid and without using needles, production efficiency is significantly increased.

    According to customer demands, the pattern roller can also be freely replaced, allowing for different patterns with various effects to be pressed. It is an ideal equipment for the production of bedcovers, bedspreads, pillowcases, quilt covers, quilt, mattress, sofas, car mats, garments and bags, etc.

  • Ultrasonic quilting machine with ultrasonic edge cutter

    Ultrasonic quilting machine with ultrasonic edge cutter

    The ultrasonic quilting machine use ultrasound technology to complete no-needle, no-thread quilting operations. It can bond and emboss various chemical fiber fabrics, non-woven fabrics, gush glue cotton,fiber ,polyester fabric and artificial leather. The machine is easy to operate and patterns come out clear and beautiful. The bonding is solid and without using needles,The fabric will not be easily deformed., Production efficiency is significantly increased.

    According to customer demands, the pattern roller can also be customized . It is an ideal equipment for the production of bed covers, bedspreads, pillowcases, quilt covers, quilt, sofas, car mats, and bags ,mattress and garments etc

  • Automatic Ultrasonic Quilting Machine  For Sale

    Automatic Ultrasonic Quilting Machine For Sale

    The ultrasonic quilting machine use ultrasound technology to complete no-needle, no-thread quilting operations.

    Its widely used for car seat covers, luggage handbags, footwear shoes, clothing coat, children jacket, pillow, quilt, mattress, bed cover, cushion pillow, table mats, table cloth, curtain, shower curtain, cold gloves, baby mat, moisture urinal pad, home decorative supplies, wardrobe, incorporating storage, tents, wardrobe, washing machine covers, mummy bag, blanket, cosmetic bags, suit cover, bed cabinet, sauna kits cover, shoes , PVC pool bottom, etc. Note: natural material like cotton cloth, real silk and real leather is not suitable.

  • Ultrasonic Quilting Machine With For pillowcase And quilt cover

    Ultrasonic Quilting Machine With For pillowcase And quilt cover

    The ultrasonic quilting machine use ultrasound technology to complete no-needle, no-thread quilting operations. It can bond and emboss various chemical fiber fabrics, non-woven fabrics, gush glue cotton,fiber ,polyester fabric and artificial leather. The machine is easy to operate and patterns come out clear and beautiful. The bonding is solid and without using needles,The fabric will not be easily deformed., Production efficiency is significantly increased.

    According to customer demands, the pattern roller can also be customized . It is an ideal equipment for the production of bed covers, bedspreads, pillowcases, quilt covers, quilt, sofas, car mats, and bags ,mattress and garments etc

  • Hot Sale Ultrasonic Quilting Machine For Bedding Cover

    Hot Sale Ultrasonic Quilting Machine For Bedding Cover

    The ultrasonic quilting machine use ultrasound technology to complete no-needle, no-thread quilting operations. It can bond and emboss various chemical fiber fabrics, non-woven fabrics, gush glue cotton,fiber ,polyester fabric and artificial leather. The machine is easy to operate and patterns come out clear and beautiful. The bonding is solid and without using needles,The fabric will not be easily deformed., Production efficiency is significantly increased.

    According to customer demands, the pattern roller can also be customized . It is an ideal equipment for the production of bed covers, bedspreads, pillowcases, quilt covers, quilt, sofas, car mats, and bags ,mattress and garments etc